Сайт о компьютерах и играх Суббота, 18.05.2024, 07:13
Меню сайта
Новости
  • Новости Hardware
  • Игровые новости
  • website clock Часы Jooner
    Развлечения БЕСПЛАТНО!!!
  • Online TV
  • Вконтакте, Одноклассники, Мой мир. NEW!!!
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Как вам наш сайт?
    Всего ответов: 69

     King's Bounty: Принцесса в доспехах - Интервью с руководителем проекта

    Этой весной выходит продолжение лучшей российской игры прошлого года - "King's Bounty: Легенда о рыцаре". Впервые представленное на выставке ИгроМир 2008, дополнение "Принцесса в доспехах" - самостоятельная игра с новой героиней и множеством изменений и улучшений. За подробностями мы обратились к руководителю студии Katauri Interactive Дмитрию Гусарову.


    До выхода "Kings Bounty: Принцесса в доспехах" осталось совсем немного времени. В эксклюзивном интервью для CRPG.RU, мы открываем всю правду о ходе разработки и самых интересных нововведениях!


    CRPG.RU: Для начала вопрос не по игре. Вы переехали чуть ли не на другой конец земного шара – из Владивостока в Калининград. Зачем? Как дался переезд? Где лучше работается – там или здесь?

    Дмитрий: Мы переехали, чтобы быть поближе к цивилизации, получать блага в виде товаров народного потребления без дальневосточных накруток, ну и, конечно, получить больше возможностей для дальнейшего развития. 

    Сам переезд - это легко, сели на самолет и прилетели в Калининград, сняли офис и квартиры. В целом, кажется, неплохо устроились. Работаем как всегда, творчески, стараемся сделать хорошую игру.

    CRPG.RU: Ну а теперь – по делу. C крошкой Амели, главной героиней "Принцессы в доспехах", мы уже знакомы по "Легенде о рыцаре", представлять не надо. Но почему именно она, а не Гилберт теперь сражается с монстрами, спасает мир (спасает ведь, правда?), разит огнем и мечом? Что стряслось?

    Дмитрий: Архидемон Баал, побежденный “Легенде о рыцаре”, как и положено поверженному Владыке, прошел все Круги Ада и нашел способ вернуться в Эндорию. На этот раз мы увидим его в обличье огромного монстра, во главе армии демонов. А наш герой улетел покорять другие миры. Отважная принцесса Амели отправляется на его поиски.

    CRPG.RU: Выходить замуж Амели не может, ее будут сопровождать оруженосцы. Они дают примерно такие же бонусы, как и дети в ЛоР? И, кстати, может ли девушка с кем-нибудь закрутить роман?

    Дмитрий: Да, принцесса не собирается выходить замуж. С оруженосцами можно пообщаться и попросить о помощи (например, некоторые из Спутников могут улучшить ваши войска) – не более. В любой момент от них можно избавиться, причем с каждым из них это происходит по-своему. Один потребует денежную компенсацию, другой – уйдет просто так, а третий и вовсе подарит ценный артефакт на память.

    CRPG.RU: Действие игры развернется на новых территориях. Какие страны и континенты ждут нас?

    Дмитрий: Игрока ждет новый мир, Теана, где живут известные всем расы. Целый огромный континент посвящен новой расе - ящерам. Люди на Теане занимают центральное место, это доминирующая раса, хотя нам придется в первую очередь выступить против их короля-тирана. Но и у других рас есть масса различных проблем, которые нам придется решать. В Демонис мы не попадем, наоборот – целый кусок мира демонов со всеми обитателями попал на Теану. В общем, скучать не придется.

    CRPG.RU: Мы знаем, что прообразом Амели стала героиня одноименной кинокартины Жан-Пьера Жене, а дракончик Драко напоминает Стича из мультфильма "Лило и Стич". Раскройте карты: кто еще послужил источником вдохновения?

    Дмитрий: Все, что окружает людей, служит им источником вдохновения. Амели - это романтический и чистый образ, такой она и останется в игре, а суетной и веселый дракончик, карманный монстр, очень подходит на роль игрушки принцессы и ее защитника. Прообразы этих персонажей очевидны, но есть множество более мелких вещей, типа гремлинов в боевом роботе из фантазийного фильма "Лабиринт", или атмосферы в Новой Вероне из аниме "Ромео и Джульета". Мы, как всегда, постараемся порадовать игроков с широким кругозором и развитым ассоциативным мышлением.

    CRPG.RU: Визитная карточка новой King's Bounty - харизматичные боссы. Кто в дополнении бросит нам вызов? Расскажите о них.

    Дмитрий: Новых боссов будет пять . Сразиться предстоит с гигантской Жабой, которую наивные орки сделали своим богом. На длиннююющем мосту мы сразимся с чудом инженерной мысли гномов – Бурильщиком. Удивительную добывающую машину мастера Неотара захватили гремлины, так что придется нам ее сбросить в пропасть. Еще один враг – Гремлион, это огромный гремлин, в которого превратился эльфийский чародей, вздумавший познать секреты магии Гремлинов. Бить его будем на родной территории – в подпространстве. На вкусное нам достается огромный ящер Ктаху, бессмертный прародитель расы ящеров, владеющий источником вечной молодости. Ну и, конечно, финальная битва – с самим Архидемоном Балом, приготовившим для нас настоящую западню. Это будет самый необычный и впечатляющий бой за всю игру – обещаем! Да, еще будет еще шестой босс, здоровенный паук. Наш гейм-дизайнер, Ваня Магазинников aka Айвен, сказал что ему нужен большой паук для квеста, взял босса из первой части и научил его паре новых трюков. Так что ждите сюрприза.

    CRPG.RU: Мы обеспокоены: на смену квартету Духов Ярости придет всего один малыш-дракончик. Сможет ли он помочь Амели в бою и поддержать беседу? Какие таланты скрыты в Драко?

    Дмитрий: Дракончик еще маленький, поэтому беседу он поддерживать не будет. Вот пару сотен лет спустя, когда подрастет... Но помочь сможет вполне, он и с ноги ударит в эффектном сальто-мортале, и стенку построит не хуже Великой Китайской. Зероку есть чему поучиться у малыша! Всего ему доступны девять разных умений с различной областью применения. Кстати, дракончика вы будете выбирать себе из семи предложенных вариантов. У всех разная расцветка, свой бонус к параметрам героя и доступное сразу же умение. Например, одному дракончику сразу будет доступно умение Шаровая Молния – а другие получат его, только достигнув 7-8 уровня.

    CRPG.RU: Похоже, количество существ для найма расширится. Даже новая раса появится – ящеры. Сколько видов насчитывают они? Чем отличаются от других созданий, как смогут помочь нам в бою?

    Дмитрий: Список ящеров такой: Гоботы, Горгулы и Горгуаны, Чоши, Хайтерранты, Бронторы и Тирексы. Кромое того, в Теане многие старые знакомые существа не только получат новый облик, но и обретут новые умения. Больше половины юнитов мы переделали и улучшили. Появились как новые существа, так и созданные на базе старых – улучшенные и альтернативные. Например, комбо-юниты, которые намного эффективнее сражаются в сочетании друг с другом: Шахтеры и Бригадиры. Добавили мы как классических существ – Паладина, Ассассина, Тролля, так и достаточно оригинальных, вроде пары механических Дроидов или Демонолога. Грифонов у нас теперь будет целых три штуки разных! Из интересных изменений уже знакомых вам юнитов могу перечислить парочку. Например, Шахтеры могут устроить самую настоящую забастовку, что вызовет бешенство у ваших Бригадиров. Зомби могут отдать свою энергию уже походившему отряду, и тот получит повторный ход и все Очки Действия зомби. Оборотни в обличье волков превращают гуманоидов в себе подобных. Всего почти полсотни таких дополнений получается.

    CRPG.RU: Что с балансом? Вы хотите ограничить рост основных параметров. Это раз. Ограничение по уровням возрастет до 50. При этом боев станет меньше. Получается, за каждую победу дают больше опыта, а возможности для развития умений расширятся? Кстати, можно ли будет покупать руны на честно заработанные деньги?

    Дмитрий: Ограничение по уровням исчезнет вообще. С уровнем игрок будет получать фиксированное количество лидерства в зависимости от класса и уровня. Также он будет получать фиксированный набор рун. Выбор игрока будет осуществляться на уровне распределения рун между умениями. Возможности развития расширятся за счет изменения подхода к накапливанию основных параметров атаки, защиты, интеллекта, которые теперь заложены в обновленные деревья умений.

    CRPG.RU: Вы не просто добавили новые умения, но и изменили старые. Какие новшества считаете самыми значительными? Расскажите о них.

    Дмитрий: Значительные выделить трудно, это связано с тем, что некоторые убраны - например, "Резерв" (он теперь имеется изначально у любого класса), поэтому я просто перечислю часть новых умений. "Возмездие" позволит чаще отвечать врагу критическим ударом. "Жажда Крови" не позволит ярости после боя упасть ниже определенного уровня. "Голос Дракона" улучшит мораль животных и драконов в отряде. "Молитва" увеличит критический урон по врагу. "Аккуратность" позволить разламывать любые предметы и извлекать из них кристаллы и даже Руны Таланта. "Абсолютный Баланс" увеличит сразу и Ярость и Ману. "Трансмутация" позволит на поле боя получать ману из поверженных врагов. "Призыв Существ" усилит магию призыва и способности призыва у ваших существ. Много всего нового и интересного… В сумме вышло 42 навыка. И это не считая 14 медалей!

    CRPG.RU: А что нужно сделать на поле боя, чтобы получить награду? Знаки отличия приносят какую-то практическую пользу или дарят лишь моральное удовлетворение?

    Дмитрий: Конечно, в медалях есть практическая польза! Например, медаль Великого стратега дается за количество побед без единой потери. Медаль первой степени увеличивает лидерство на 200, второй - на 500, а третьей - на 1000 единиц. Следовательно, чем больше игрок провел удачных боев, тем более крупную прибавку к лидерству он может получить. Медали есть общие для всех классов – 8 штук, и классовые – по 2 на каждый класс. Некоторые медали получить весьма не просто – придется постараться, чтобы выполнить все требования.

    CRPG.RU: Мы слышали, вы собираетесь как-то изменить квесты и даже ввести контракты. Что это такое и чем они отличаются от обычных заданий?

    Дмитрий: Контракты - такой тип квестов, как в оригинальной King’s Bounty 1990 года. Если мы занимаем замок врага, то получаем деньги и опыт, но если мы взяли заблаговременно контракт на захват, то получим дополнительное вознагражение за его выполнение, причем сразу с текстом поздравления, без возвращения к точке выдачи. Контрактных замков и героев у нас очень много. Каждый контракт обставлен особой историей, раскрывающей игровой мир.

    CRPG.RU: Поговаривают, наш скакун может отрастить крылья… Не получится ли, что из-за этого будет нарушен баланс? Не долетят ли игроки сразу до финала, избегая сложных битв?

    Дмитрий: Интересно, что сможет в финале противопоставить игрок врагу, если он избегал сражений и не качался? Ничего, его сотрут в порошок! Так что, чтобы к бою с Баалом придти во всеоружии, игроку придется хорошенько попотеть. Если кто-нибудь сможет на пегасе выиграть игру мирным путем, то ему наши искренние поздравления!

    CRPG.RU: Графика вроде бы не изменилась, но вы нарисовали много новых объектов и добавили 3D-стереорежим, для которого понадобятся специальные очки. Не боитесь, что игроки испортят зрение?

    Дмитрий: Мы предупреждаем игроков, что играть со стереоочками более получаса не рекомендуется. Стереорежим - это интересно, можно и самому настоящую 3D-игру посмотреть, и друзьям показать. К тому же стереоочки - это бесплатный бонус к лицензионной версии игры. Пираты стереоочки в джевелы класть не станут!

    CRPG.RU: Наконец, традиционный вопрос: к марту, как планировали, успеваете завершить работы над адд-оном?

    Дмитрий: Вся основа игры готова, новые существа, магия, таланты, все работает. Сейчас доделываем кучу текстовых мелочей, вносим разные полезные улучшения в интерфейс и управление, расставляем армии, балансируем все подряд и добавляем приятные штуки, например, комплектов предметов еще полтора десятка в игре появится. Если тестирование пройдет хорошо, то игру в марте уже сдадим на печать.


    Форма входа
    Следим за играми
  • King's Bounty - Принцесса в доспехах
  • Друзья сайта
    Скрипты для Ucoz
    Все для вэб-мастера много он-лайн фильмов и файлов
    TOP
    Рейтинг
лучших сайтов

    ТОП рейтинг лучших сайтов

    Необходимый софт
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0