Сайт о компьютерах и играх Суббота, 18.05.2024, 08:31
Меню сайта
Новости
  • Новости Hardware
  • Игровые новости
  • website clock Часы Jooner
    Развлечения БЕСПЛАТНО!!!
  • Online TV
  • Вконтакте, Одноклассники, Мой мир. NEW!!!
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Как вам наш сайт?
    Всего ответов: 69

    Call of Duty: World at War. Заевшая пластинка


    Call of Duty: World at War. Заевшая пластинкаЖанр: FPS
    Разработчик: Treyarch 
    Издатель: Activision 
    Издатель в России: «Новый Диск»
    Официальный сайт: www.callofduty.com

    Системные требования: 
    Процессор: AMD 64 3200+ или Intel Pentium 4 3.0GHz 
    Оперативная память: 512 Mb (Windows XP) / 1 Gb (Windows Vista) 
    Видеокарта: Nvidia Geforce 6600GT или ATI Radeon 1600XT с поддержкой шейдеров третьей версии и 256 Mb на борту 
    8 Gb свободного места на жестком диске.


    Call of Duty: World at War – это чистейшей игровой рафинад. Здесь все сладко, ровно и утрамбовано до такой степени, что непосвященные люди могут принять на веру, что World at War – заочный победитель в номинации «Лучший Экшен 2008-го года». Сразу говорим – не судьба. Treyarch постаралась на славу, да вот только ничего нового World at War с собой в серию не привнесла. Просто как забитый школьный зубрила воспроизвела все то, что написали умные дяди из Infinity Ward в Modern Warfare. На четверку с минусом хватит. На пятерку может даже не рассчитывать.

    «Повторяем всем классом, дети» 

    Дабы не испортить выведенную Infinity Ward формулу «идеальной Call of Duty», трудяги из Treyarch с самого начала решили не изобретать велосипед. Правда, одиночная кампания в этот раз скупа и на вид щупловата. Сменившийся театр военных действий, помещенный в рамки Второй мировой войны, не располагает к плетению интриг и всемирных заговоров. Все же, я надеюсь, знают, кто победитель, а кто – побежденный? 

    Трагическое повествование о судьбах рядовых бойцов поделено на два фронта: один рассказывает о приключениях американского солдата Миллера, резавшего японцев на солнечной Окинаве, другой – про нашего соотечественника Дмитрия Петренко, водрузившего над Рейхстагом гордый флаг СССР. Есть и третий вояка – старшина Лок. Побегать за него не дадут, а вот пострелять – это пожалуйста. Появляется он всего один раз за игру в роли стрелка на самолете PBY Catalina, который самоотверженно топит (!) из обычного пулемета (!!) многотонные крейсеры. Реализимъ!

    Структура уровней в World at War не предполагает разнообразия. Большую часть времени в обличии гражданина Миллера мы будем скитаться по японским окопам и туннелям. Treyarch обещала нам чуть ли не survival horror. На деле испугаться здесь можно только серой однотонной палитры и тоскливых миссий по зачистке новых и новых бункеров. Отличить уровни друг от друга – героический подвиг.
    Война со стороны рядового Петренко выглядит куда более разносторонним занятием – и на танке дадут поездить, и пострелять фашистов через око оптического прицела разрешат. У Миллера же только одна забава – выжигать бункеры с помощью огнемета да наслаждаться вылетающими обоймами из M1 Garand. 
    К исторической достоверности разработчики подошли с фантазией. Заезды Петренко на стареньком T-34 впору записывать в учебнике по истории. Разделаться с «Королевским Тигром» в два залпа по лобовой броне? Да без проблем! Уничтожить с десяток «Пантер»? Ха, нет ничего невозможного! Наш великий T-34 и не на такое способен. Если верить Treyarch, то советские танки умели восстанавливать на лету свою броню. При попадании бронебойного снаряда в нашего железного друга надо немного «отсидеться» за холмиком, пока танку не полегчает, и можно снова в бой. 
    Арсенал пострадал еще сильнее. Доисторические винтовки с безбожно долгой перезарядкой и огнемет будут использовать только законченные мазохисты. Уж лучше взять Thompson и одной очередью уложить с десяток неправедных голов, чем схватить несколько пуль в живот во время перезарядки. Если же Treyarch пыталась таким образом достигнуть «Реализма», то сообщаем - ничего не вышло. Не знаем, каких там историков или военных привлекала Treyarch к созданию World at War, но им бы следовало знать, что в конце войны «Красная Армия» была укомплектована ППШ, а не дореволюционными винтовками. Но правда! Вид бегущих вояк со старенькими ружьями умиляет.

    Банзай, мой друг!

    Сравнения Modern Warfare с кино так или иначе всплывали везде. Не сказать, чтобы World at War растеряла по дороге к релизу всю кинематографичность, но смотрятся подготовленные рояли из кустов как-то вяло и меланхолично. Вот на товарища Петренко фашисты спускают собак (привет, Modern Warfare!). Следом мы занимаемся «охотой» на очень важного фашистского генерала, выцеливая негодника, пока тот перебегает между машинами (как дела, Call of Duty?). Далее идет побег через горящее здание (давно не виделись, Modern Warfare!). Везде чувствуется корпоративное лекало. 
    Скрипты, несмотря на их неблагородное происхождение, были сильной стороной четвертой части CoD. World at War они пошли лишь во вред. В шкуре Миллера мы из уровня в уровень наблюдаем только одну режиссерскую находку – неожиданно вырастающих из земли японцев, которые что есть мочи вопят «Банзай!». Развлечений на восточном фронте еще меньше – прятаться в траве фашисты не умеют, а пальм для снайперских позиций там и вовсе нет. Treyarch выкрутилась из этой ситуации – глупенькие эсесовцы, как правило, и секунды не дают передохнуть, вываливаясь из машин по бесконечному воспроизводству солдатиков в безумных количествах. Линейность тоже на месте. Стандартный уровень в World at War – это узкий коридорчик, по которому раскиданы баррикады, ящики, бочки и враги. Treyarch не сделала ни шага в сторону от заветов, нашептанных Infinity Ward.

    После такого разочарования найти утешенье можно в мультиплеере. Ничего нового в онлайновой части World at War нет, что очень хорошо. Мультиплеер Modern Warfare и так был великолепен. Правила выживания в онлайне просты: выигрываем матчи, скирдуем честно заработанный опыт и готовимся к повышению. Система рангов осталось нетронутой – по мере набора опыта нам выдаются новые звания, которые даруют доступ к новому оружию, предметам и перкам – уникальным способностям, позволяющим, скажем, увеличить скорость передвижения или точность. На матч можно выбрать четыре разных перка. Зачастую именно от правильной расстановки приоритетов и зависит, кто выйдет из схватки победителем. Конечно, ваши рефлексы – это основа основ, но своеобразная «шахматная партия» тоже имеет место быть. 

      ***

    Серия Call of Duty окончательно и бесповоротно превратилась в ярчайшего представителя игрового фаст-фуда. World at War - грустное зрелище, показывающее истинный облик новообразованного монстра Activision Blizzard. Нет, она по-своему хороша, но мы ждали еще одной маленькой революции. Что будет в следующей части - даже страшно представить. Остается уповать на новое чудо от Infinity Ward.



    Рейтинги:

    Геймплей: 7.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 9.0
    Оценка автора: 7.0

    Общий рейтинг: 7.5




    Форма входа
    Следим за играми
  • King's Bounty - Принцесса в доспехах
  • Друзья сайта
    Скрипты для Ucoz
    Все для вэб-мастера много он-лайн фильмов и файлов
    TOP
    Рейтинг
лучших сайтов

    ТОП рейтинг лучших сайтов

    Необходимый софт
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0